8 495982-5353*многоканальный

Готовить отлично —
экономит прилично!

Где приобрести недорогой и качественный гарнитур

Сегодня мебельный рынок переполнен предложениями от отечественных и зарубежных производителей кухонных гарнитуров. Казалось бы, выбор огромен, а цены в большинстве случаев не очень приятные. Как же правильно подойти к проблеме выбора бюджетного гарнитура и выгодно совершить покупку?

 

Где приобрести недорогой и качественный гарнитур

 

Выбор точки продажи

Приобрести кухонный гарнитур, а так же всю сопутствующую технику можно несколькими способами:

  • в специализированном салоне кухонь;
  • в мебельном магазине широкого профиля торговли
  • через Интернет.

Каждый из вариантов имеет свои преимущества, недостатки и особенности, которые необходимо рассмотреть более подробно.

Специализированный салон

При выборе этой точки продажи покупатель попадет в узкопрофильную компанию, занимающейся исключительно кухонными гарнитурами. Как правило, это розничный магазин от завода-изготовителя, который и торгует его продукцией.

Преимущества очевидны:

  • наглядность. Вы сможете вживую посмотреть образцы мебели и фурнитуры, внимательно изучить механизмы открытия дверей и выдвижения ящиков, а так же самостоятельно все потрогать. Это один из важных факторов, влияющий на решение о приобретении мебели;
  • разнообразие. Как правило, в таких салонах представлен весь ассортимент выпускаемой продукции, и покупатель сможет получить всю необходимую информацию о товаре;
  • персонал. В таких салонах работают опытные менеджеры, которые бывали на производстве и видели процесс своими глазами. Дополнительно специалисты от производителя проводят обучение и различные тренинги. Можете быть уверенными в качественной консультации и реальной помощи в выборе гарнитура;
  • сервис. Крупные компании всегда имеют большую складскую программу, что гарантирует минимальные сроки выполнения заказа. Кроме того, собирать кухню будет профессиональный мастер (как правило, от фабрики).

Несмотря на явные преимущества, существует несколько недостатков:

  • цены. Они будут немаленькие. Необходимо содержать большой выставочный зал, оплачивать труд персонала, коммунальные услуги и аренду помещения. Кроме того, из-за узкопрофильной специализации салону приходится завышать торговую наценку, чтобы иметь прибыль;
  • ассортимент. Покупатель сможет увидеть продукцию только одного производителя. У каждого свой вкус и требования, а учитывая, что вся мебель делается на одном оборудовании и обладает одинаковым качеством, могут возникнуть некоторые претензии, которые неразрешимы ввиду отсутствия альтернативы;
  • уровень консультации. Менеджеры салона будут описывать преимущества только одной фабрики, даже в разговоре исключать честное сравнение с конкурентами.

Крупный мебельный магазин

 

Где приобрести недорогой и качественный гарнитур

 

Эта торговая точка обладает похожими преимуществами и недостатками, как и специализированный салон, но имеет отличительные особенности:

  • ассортимент. Здесь он гораздо шире, по причине того, что магазин работает сразу с несколькими производителями и на витрине представлено хотя бы по одному образцу продукции. Дополнительно широко работает способ продажи по каталогу, когда покупатель воочию видит гарнитур, щупает его руками, а приобретает по картинке другую модель (иного стиля или расцветки), примерно понимая, что он покупает;
  • цена. В данном случае она будет ниже, чем в салоне. Это объясняется работой магазина сразу в нескольких направлениях, где за счет удорожания одной группы товара можно сделать скидку на другую.

Отрицательные моменты остаются теме же, что и у салонов – аренда, персонал, коммунальные услуги.

Интернет-магазины

За последние годы уровень продаж через онлайн-сервисы значительно вырос и продолжает набирать обороты. Стремительный рост продаж через Интернет стал возможен благодаря некоторым особенностям:

  • цена. Она всегда будет ниже, чем в розничном магазине. Владельцу интернет-магазина не нужно содержать большой штат сотрудников, арендовать помещения и платить за коммунальные услуги, текущие расходы и канцелярию. Как правило, это небольшой офис и штат из нескольких менеджеров. Учитывая конкуренцию, уровень цен в онлайн-магазинах остается стабильно низким;
  • выбор. На виртуальных прилавках можно разместить любое количество товаров и составить качественные описания, где покупатель найдет исчерпывающие ответы на свои вопросы. Дополнительно возможна связь по телефону, скайпу или через службу отправки сообщений для двухсторонне связи с клиентом;
  • комфорт. Потенциальный покупатель существенно экономит время, выбирая понравившийся товар, ему ведь не нужно ездить по всему городу и заходить в магазины, записывать цены и потом дома их сравнивать. Все, что нужно – это компьютер (планшет, смартфон) и выход в Интернет. Кроме того выбор товара производится в комфортной домашней обстановке.

Несмотря на все преимущества, онлайн-торговля имеет также свои особенности и недостатки:

  • нет возможности увидеть товар вживую. Многие покупатели не доверяют этому виду торговли только по этой причине и готовы переплачивать за возможность самостоятельно убедиться в качестве товара, потрогав его руками;
  • доставка. Большинство интернет-магазинов не имеют своей службы доставки и логистики и пользуются услугами наемных водителей с автотранспортом.

Во-первых, покупатель переплачивает за услуги доставки. Во-вторых, есть вероятность, что товар повредится по дороге из-за безразличного отношения перевозчика (он не является сотрудником фирмы и практически ни за что не отвечает).

Итоги

Где именно приобретать понравившийся кухонный гарнитур – решает каждый согласно своим предпочтениям, главное, что перед покупкой стоит убедиться в честности продавца. Проверив его репутацию.

Наиболее успешные фирмы используют комбинированный метод торговли – у них есть большой интернет-магазин, собственный склад и логистика, а увидеть продукцию покупатель может в небольших выставочных залах, где представлены некоторые варианты кухонь.

+7 (495) 982 53 53 market@zov-moskva.ru г. Москва, ул. Коровий вал, д.1а, стр 1, универмаг "Добрынинский", 6-й этаж, офис "ЗОВ-Москва"
Google+